Большинство владельцев мотоциклов полагают, что дорожные правила были придуманы для того, чтобы было, за что штрафовать их брата. Особенно такое предположение кажется справедливым, когда речь заходит о состоянии транспортного средства. Обратим внимание на некоторые из них.

Одно из этих правил не позволяет перемещаться по городу с неисправными осветительными приборами. Справедливости ради стоит отметить, что байк с выключенными фарами плохо заметен на дороге в сумерках и темное время суток, встречные водители могут не увидеть мотоциклиста. Следуя этому закону, вы заботитесь о своей безопасности.

Буксировка мотоциклов имеет свои правила. Обязательно должна быть исправна тормозная система, потому что в противном случае при торможении буксировочный трос ослабевает, и может попасть под колесо. В результате мотоцикл может перевернуться, и отправиться в длительный ремонт, а его водитель - травмироваться.

Пробитые покрышки – табу для продолжения езды. Если продолжить езду деформируется покрышка, и после исправления она будет греться в месте изломов, и это может привести к взрыванию шины. Конечно, заменить шину мотоциклисту можно только на сто или в гараже – по причине того, что запаску в байке положить негде. Но если подобное случилось с вами, придется отказаться от езды на пробитой покрышке.

Понедельник, 01 Июль 2013 11:12

Безопасная скорость

Стремительность, высокие скорости, агрессивная красота в ярких расцветках – все эти понятия, безусловно, подходят под описание двухколесных транспортных средств – мотоциклов. В последнее время их количество постоянно возрастает в геометрической прогрессии, особенно в крупных городах, где популярности мотобайков косвенно способствуют дорожные трафики.

Несмотря на всю привлекательность мотоциклов, всегда стоит помнить о безопасности. Известный факт, что число аварий среди байкеров достаточно велико. К сожалению, преимущество в скорости не всегда способствует крепкому здоровью, а тот факт, что на мотоцикле фактически нет никакой защиты, заставляет обращать огромное внимание водителей двухколесных транспортных средств на собственную безопасность. Да, защитная экипировка требует крупных финансовых вложений, но разве жизнь не стоит больше?

Понедельник, 01 Июль 2013 11:11

Правила ночного вождения мотоцикла

Ночью езда довольно опасна, а на мотоцикле еще более того. Да, да! Это все из-за того, что ночью видимость очень сильно ограничена, конечно же темнотой, а еще это неправильное восприятие возможных препятствий на дороге из-за более замутненного мозга после долгого трудового дня. Но даже если и отдыхать целый день довольно сложно сфокусироваться только на вождении мотоцикла. Но все эти опасности можно пережить только для того, чтобы насладиться в полной мере ездой в ночное время, ведь она более сладка, чем дневная!

Так вот для того, чтобы не подвергать опасности ни себя, ни остальных окружающих участников дорожного движения, следует соблюдать не только обычные, установленные для всех, правила дорожного движения, но и негласные, которые обеспечат более безопасное передвижение по дорогам.

Обладатели прав категории А, имеющие скромный опыт вождения, сетуют на то, что правила дорожного движения существуют исключительно для того, чтобы удобнее набивать карманы работников Госавтоинспекции, а заодно пополнять казну нашей небогатой страны. А уж требования к состоянию техники и вовсе надуманные и странные. Так ли это? Начнем с того, что правила дорожного движения отражают печальный опыт происшествий на дорогах. Вот несколько НЕЛЬЗЯ.

Во-первых, водителям с правами категории А запрещено ездить с неисправными осветительными приборами.

Не страшно, если вы не заметите на дороге выбоину или камень, а бедой может обернуться то, что водитель, идущего навстречу транспорта, не увидит вас. Это опасно. Если есть хоть малейшее подозрение на неполадку, лучше вообще не садиться за руль.

Понедельник, 01 Июль 2013 11:05

Проходим повороты

Всем водителям ясно, что по прямой ехать довольно легко при условии, что нет помех, да и мотоциклист не выказывает стремления прокатиться на заднем колесе. А вот как с поворотами? Именно они определяют скорость движения, его безопасность. Необходимо каждому владельцу прав категории А овладеть техникой поворотов. В мотоспорте существуют не только разные конструкции машин, но и различные способы делать повороты во время преодоления дистанции. Один момент общий для всех - затормозить нужно до начала поворота. В обычной жизни это соблюдение этого правила тоже не будет лишним.

Спортсмены стремятся пройти поворот с максимально возможной скоростью. Но у вас, мотоциклистов с правами категории А не должно быть такого стремления, поверните с необходимым запасом скорости уверенно и плавно.

Умение заводить мотоцикл и трогаться с места еще не является залогом успешного прохождения экзамена в ГИБДД на получение прав категории А. Основным упражнением, выполняемым на практическом экзамене, является фигурное вождение. Для успешного выполнения данного упражнения необходима тренировка на специально оборудованной площадке с учебной разметкой.

Вот основные упражнения для обучения на тренировочной площадке перед экзаменом на права категории А.


Понедельник, 01 Июль 2013 11:02

Обучение в автошколе

Автомобиль для кого-то является роскошью, а для некоторых - абсолютно привычной вещью. Но даже те, кто еще не имеют авто, обязательно хотят его приобрести. Естественно, сейчас без машины нельзя, а для этого нужно получить права, что стало абсолютно непростой задачей.

Все начинается с обучения в автошколе, которое сейчас стоит не дешево и порой даже может удивить неприятными сюрпризами. Что касается оплаты, то вполне возможно найти цены более приемлемые. Разнообразие цен свидетельствует о том, что конкуренция растет, существует множество автошкол готовых привлечь к себе людей любыми способами. Нужно быть осторожными в таком нелегком выборе. Низкая цена не может быть гарантией того, что ваше обучение будет проходить хорошо и спокойно. В таком случае, школа начнет "трясти" с вас деньги на что-то другое, к примеру, на дополнительные часы обучения. Высокая же цена тоже не может давать вам стопроцентную гарантию беспроблемного получения прав. Для того чтобы избежать негативных ситуаций, можно востользоваться интернетом и  прочитать отзывы об автошколах которые располагаются недалеко от вашего дома или работы. Этот способ самый верный и надежный, так как правда о самом хорошем и плохом вскрывается именно там.

Многие предприятия, в деятельности которых используются те или иные виды транспорта, сталкиваются с вопросами нецелевого, а иногда и незаконного использования служебных автомобилей и техники, в результате чего компания терпит убытки.

С развитием спутниковых систем навигации и мониторинга транспорта у предприятий появилась возможность определять местонахождение служебной техники в реальном режиме времени, а также получить статистику и отчеты по количеству пройденных километров за определенное время, объему использованного топлива и многую другую информацию.

Описание системы GPS мониторинга

Вся работа по комплексному мониторингу транспортного средства возлагается на GPS маяк – бортовое устройство со встроенным GSM/GPRS-модемом, которое позволяет контролировать следующие параметры:

Понедельник, 01 Июль 2013 11:00

Подержанные автомобили

Широкий выбор моделей и модификаций, богатые комплектации и относительно невысокие цены — это все то, благодаря чему россияне часто прибегают к доставке автомобиля из Америки. Специфика Соединенных Штатов заключается в том, что относятся к машинам там прежде всего как к средству передвижения, потому большинство водителей в последнюю очередь обращают внимание на новизну модели и ее цвет. Авто есть фактически у каждого, чей возраст превышает 16 лет, потому в мелких городах как таковой общественный транспорт почти отсутствует, за исключением междугородних автобусов. Такая специфика формирует и отношения американцев к автомобилям, в Россию чаще всего привозятся запущенные экземпляры с изуродованным салоном.

Тем не менее, большинство дорогостоящих автомобилей класса выше среднего обычно находятся в вполне приемлемом состоянии. К нам в страну машины могут попасть несколькими способами.

Всем известен размах, с которым мотоциклисты проводят свои «слёты». Устраивать такие шоу и собирать такую большую аудиторию не в состоянии ни один автоклуб. В то время, как на фестивали байкеров (такие, как «Тачанка», «Полный газ», «Пинск», «Тарасова гора», «Лицом к Лицу», Севастопольский фестиваль и др.) приезжают десятки тысяч зрителей и участников со всего света. Применительно к странам бывшего СССР можно сказать, что собираются со всего СНГ. А это ведь совсем не маленькие расстояния. Дорога может насчитывать несколько тысяч километров. Разумеется, техника иногда подводит, и произойти это может в самый неподходящий момент. Фактически мотоциклисты являются самыми незащищёнными участниками дорожного движения. Они вынуждены либо искать помощи у знакомых из близлежащих городов, либо часами катить мотоцикл до ближайшей СТО. Ведь позвонив в эвакуационную службу, чаще всего мы слышим ответ, что мототехнику эвакуаторы не обслуживают.

мотошкола
Вы здесь: Главная