Перед поворотом вообразите себе линию поворота, радиус должен быть большим.
Помните о своей безопасности. Все должно быть в гармонии: сила газа и сцепление колес с трассой, вес мотоциклиста и методика поворота.
Когда замедлите движение, поворот получится плавный. Не тормозите, а отпустите газ. К концу поворота скорость, как правило, увеличивается. Нужно помнить при обучении на права категории А о поворотах, о правильной посадке мотоциклиста и о наклоне машины.
Чаще всего мотоциклист наклоняется вместе с мотоциклом под одним углом. Если вы хотите повернуть с как можно меньшим радиусом, мотоцикл нужно наклонить больше, чем тело. Колесо машины при этом сильнее повернется в середину.
На мягкой почве практикуется тело наклонять сильнее, чем мотоцикл для увеличения опрокидывающей силы. Важно выставить ногу в сторону поворота. Полезен способ смещения с сиденья к повороту, практически чиркая коленом землю. Но это в спорте, а на общих дорогах вряд ли это возможно, так как они не идеально ровные и чистые. А значит, нет хорошего сцепления колес с поверхностью. Тут нужен высокий класс вождения.
Как преподают в мотошколах на получение прав категории А, скорость передвижения и радиус поворота взаимосвязаны. При малом радиусе и большой скорости нужно быстрее сделать наклон тела и машины. Быстрая реакция нужна во избежание аварий на дорогах. Для того, чтобы научиться быстро реагировать на опасную ситуацию, необходимо тренироваться на площадке, выполняя змейку, увеличивая скорость движения.
На дорогах помните о своем здоровье, берегите окружающих.