Советы

В данном разделе вы сможете узнать о советах специалистов в области обслуживания мотоциклов и езде на мотоцикле. Ведь приобретая мототранспорт не всегда знаешь, как правильно им пользоваться и возможно новые знания добавят больше возможностей в правильном использовании мотоцикла для сохранения его долговечности. К тому же здесь вы узнаете о том, как выбирать мотоцикл, на что следует обратить внимание при своем выборе, сравнить качество и долговечность различных моделей.

К примеру, разнообразие моделей, делает выбор сложным, не позволяет правильно оценить их качество, если не знать то, как должен выглядеть настоящий надежный «железный конь». Потому следуя советам профессионалов, выбрать подходящую модель, будет гораздо быстрее и проще.

Советы помогут сравнить преимущества той или иной модели, оценить качество различных производителей мотоциклов, понять для чего служат те или иные специальные устройства добавленные в комплектации к различным моделям. Делая свой выбор, следует знать, что советы профессионалов позволят не ошибиться в нем и выбрать наиболее подходящую модель под определенно заданные параметры, а также исходя из отведенного бюджета на данную покупку.

Помимо этого, про ремонт, дальнейшее обслуживание и вождение мотоциклов вы также сможете узнать из данного раздела.

Понедельник, 01 Июль 2013 10:53

Байкерская мудрость

В данной статье мы приведем основные советы и законы, по которым живут настоящие байкеры, которые не могут жить без мотоцикла. Эти советы дают бывалые люди, поэтому в них есть доля истины и правды, которая заставляет прислушаться неопытных начинающих водителей.

Человек, который решил передвигаться на двухколесном транспортном средстве в виде мотоцикла в зимнее время года, зачастую сталкивается с отсутствием достаточного сцепления мотошины с дорожным полотном. Этот процесс хорошо развивает умение водителя управлять транспортным средством, но, параллельно, значительно понижает безопасность и скоростной режим передвижения! Даже, имея исключительное мастерство управления транспортным средством на снежном и ледяном покрытии, очень сложно приблизится к такой же маневренности и динамике, как на сухом асфальте. Для улучшения данных показателей используют шипованную резину. Например, для автомобилей используются шипы маленькой высоты, позволяющие комфортно ездить по дорогам, которые имеют асфальтное покрытие. Определенная шипованная резина используется для мотоциклов, вид покрышек которой не отличается от кроссовой и внедорожной резины, но при этом каждая резиновая шашка имеет несколько шипов из металла, высота которых приблизительно 7 мм, что делает неразумным выезд на таких покрышках на грунтовые участки с камнями и асфальтированную дорогу по причине очень быстрого повреждения покрышки и шипов. Катаясь на мотоцикле и скутере в зимнее время, я ощутил все недостатки простой резины, страдая от синяков, стал задумываться о покрышках на мотоцикл и скутер стандартного характера и процессе их шиповки после ознакомления с ценами на готовую шипованную резину, которая имеется в продаже.

  • Демонтировать мотошину с диска.
  • Очистить повреждение от посторонних включений. Определить его характер и его размеры. В том случае, если повреждение имеет размер больше чем 80 мм., шина должна быть признана неремонтопригодной.
  • Провести мелом две перпендикулярные линии через центр повреждения, так чтобы одна из них проходила параллельно оси шины. По таблице выбрать заплату, соответствующую размерам повреждения. Используя проведенные линии в качестве ориентира, наложить заплату на повреждение таким образом, чтобы центры повреждения и заплаты совпадали. Обвести ее по контуру мелом с небольшим (около 10 - 15 мм.) запасом.
  • Убрать заплату и обработать обведенную мелом область обезжиривателем (жидкость ликвид баффер).
  • Соскрести скребком и удалить грязь с обработанной поверхности шины.
пересечение трамвайных путей

Тема пересечения на мотоцикле трамвайных путей является достаточно актуальной. Следует отметить, что наиболее серьезно к данному вопросу могут подойти лишь мотоциклисты, которым не посчастливилось во время очередного преодоления ж/д переездов или трамвайных рельс. Фактически, мокрый или холодный метал в скользкости ни чем не уступает льду.

Шансы удержать случайно соскользнувшее, во время пересечения трамвайных путей, заднее или же переднее колесо мотоцикла практически не реально. Качество и стоимость моторезины, практически не играю в этом случае никакой роли. Чем выше уровень рельсы, тем опаснее ее пересекать! Самым правильным решением этого вопроса будет пересечение трамвайных рельс или ж/д переезда при таком положении мотоцикла, когда колесо пересекает рельсы под прямым углом.

Скрытие с места ДТП считается серьезнейшим правонарушением, за которое по закону предусмотрено довольно суровое наказание – лишение водительских прав. Неудивительно, что многие водители, работа которых зависит от машины, не хотят лишиться прав по такой, казалось бы, нелепой ситуации. Оставить место ДТП можно неумышленно и тут имеются свои особенности и нюансы. Согласно КоАП РФ статье 12.27 о невыполнении обязанностей и нарушении правил дорожного движения, за отказ выполнять обязанности, предусмотренные Правилами дорожного движения, в связи с ДТП, виновник должен понести наказание в виде административного штрафа в размере одной тысячи рублей. Хорошо, когда все заканчивается более-менее легко, например, штрафом, и не требуется помощь автоюриста тут или адвоката. Однако что делать тому, у кого уже отняли права, закрыв глаза на безнаказанность сотрудников ГИБДД и многочисленные ошибки, допущенные при составлении протокола.

Статистика свидетельствует о том, что пешеходы участвуют в 30 % ДТП. Достаточно большое количество аварий случается в городах. Неприятные ситуации чаще всего возникают на остановках, перекрестках и пешеходных переходах. Новичкам тяжело держать концентрацию и быть готовым к неожиданным действиям от пешеходов. Особенно тяжело с выпившими людьми, пенсионерами и детьми. В последнее время участились случаи пересечения проезжей части пешеходами в неустановленных местах. Водитель не должен проявлять агрессию. Главное – быть внимательным и осторожным.

Вы закончили мотошколу, вами получена категория А – права на управление мотоциклом. Ваш мотоинструктор непременно объяснял вам все особенности езды в пробках, трудности и проблемы, с которыми вы столкнетесь в городе. Одна из них "слепые" (или «мертвые" зоны). Есть они также и у автомобилистов, с которыми вам придется встретиться на одной и той же дороге.

Мы хотели бы освежить в памяти советы вашего мотоинструктора, что поможет вам сохранить не только мотоцикл, но и здоровье, и жизнь.

Страница 2 из 2
мотошкола
Вы здесь: Главная Советы